Preview

Кардиоваскулярная терапия и профилактика

Расширенный поиск

Вопросы реформирования профессионального медицинского образования в России

https://doi.org/10.15829/1728-8800-2022-3192

Аннотация

Реформирование высшего образования непосредственно связано с решением проблем, возникающих и в системе медицинского образования. В статье описаны направления деятельности Секции по развитию образовательной деятельности терапевтических кафедр в рамках Российского общества профилактики неинфекционных заболеваний, созданной для объединения квалифицированных педагогов медицинского образования в решении задач повышения эффективности процесса подготовки медицинских кадров по специальности “Терапия”. Рассматриваются особенности проекта Российского общества профилактики неинфекционных заболеваний по дополнительным выпускам научно-практического журнала “Кардиоваскулярная терапия и профилактика. Профессиональное образование”, а также направления деятельности Секции.

Об авторе

С. Ю. Астанина
ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины Минздрава России; Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (РОПНИЗ)
Россия

Кандидат педагогических наук, доцент, руководитель Методического симмуляционно-аккредитационного центра Института профессионального образования и аккредитации, руководитель секции по развитию образовательной деятельности терапевтических кафедр в сфере профилактики неинфекционных заболеваний.

Москва



Рецензия

Для цитирования:


Астанина С.Ю. Вопросы реформирования профессионального медицинского образования в России. Кардиоваскулярная терапия и профилактика. 2022;21(1):3192. https://doi.org/10.15829/1728-8800-2022-3192

For citation:


Astanina S.Yu. Issues of reforming professional medical education in Russia. Cardiovascular Therapy and Prevention. 2022;21(1):3192. (In Russ.) https://doi.org/10.15829/1728-8800-2022-3192

Просмотров: 448


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1728-8800 (Print)
ISSN 2619-0125 (Online)