Вопросы реформирования профессионального медицинского образования в России
https://doi.org/10.15829/1728-8800-2022-3192
Аннотация
Реформирование высшего образования непосредственно связано с решением проблем, возникающих и в системе медицинского образования. В статье описаны направления деятельности Секции по развитию образовательной деятельности терапевтических кафедр в рамках Российского общества профилактики неинфекционных заболеваний, созданной для объединения квалифицированных педагогов медицинского образования в решении задач повышения эффективности процесса подготовки медицинских кадров по специальности “Терапия”. Рассматриваются особенности проекта Российского общества профилактики неинфекционных заболеваний по дополнительным выпускам научно-практического журнала “Кардиоваскулярная терапия и профилактика. Профессиональное образование”, а также направления деятельности Секции.
Об авторе
С. Ю. АстанинаРоссия
Кандидат педагогических наук, доцент, руководитель Методического симмуляционно-аккредитационного центра Института профессионального образования и аккредитации, руководитель секции по развитию образовательной деятельности терапевтических кафедр в сфере профилактики неинфекционных заболеваний.
Москва
Рецензия
Для цитирования:
Астанина С.Ю. Вопросы реформирования профессионального медицинского образования в России. Кардиоваскулярная терапия и профилактика. 2022;21(1):3192. https://doi.org/10.15829/1728-8800-2022-3192
For citation:
Astanina S.Yu. Issues of reforming professional medical education in Russia. Cardiovascular Therapy and Prevention. 2022;21(1):3192. (In Russ.) https://doi.org/10.15829/1728-8800-2022-3192