Preview

Кардиоваскулярная терапия и профилактика

Расширенный поиск

Концепция преподавания разделов клинической гемостазиологии по специальности “Терапия”

https://doi.org/10.15829/1728-8800-2022-3285

Полный текст:

Аннотация

Современное профессиональное образование врачей-терапевтов обновляется интенсивными темпами. И связано это, прежде всего, с тем, что медицина и ее технологии не стоят на месте, устремляясь в высокотехнологичное будущее. В связи с этим люди испытывают большие надежды на высокоэффективную терапевтическую помощь, в т.ч. при гематологических заболеваниях. Фундаментальные научные исследования механизмов свертывания крови значительно улучшили научные знания о сложной патофизиологии. Эти достижения привели к усложнению процесса принятия решений, что отражается в комплексном влиянии дисбаланса гемостаза на систему комплемента, иммунитет и воспаление и, следовательно, на лечение нарушений гемостаза. Учитывая этот быстро меняющийся контекст, необходимы оптимальные образовательные мероприятия, чтобы обеспечить необходимое распространение знаний среди специалистов в области здравоохранения и повышения их компетенций в данной сфере. Специализированные профессиональные сообщества могут предоставить поддержку и предложения по обучению, которые облегчают доступ к соответствующим ресурсам и инструментам, позволяющим проводить высококачественные, актуальные фундаментальные научные и клинические исследования

Для цитирования:


Чулков В.С., Шумакова О.А., Вереина Н.К., Чулков В.С., Синицын С.П. Концепция преподавания разделов клинической гемостазиологии по специальности “Терапия”. Кардиоваскулярная терапия и профилактика. 2022;21(3S):3285. https://doi.org/10.15829/1728-8800-2022-3285

For citation:


Chulkov V.S., Shumakova O.A., Vereina N.K., Chulkov V.S., Sinitsyn S.P. The concept of teaching clinical hemostasiology in internal medicine. Cardiovascular Therapy and Prevention. 2022;21(3S):3285. (In Russ.) https://doi.org/10.15829/1728-8800-2022-3285

Просмотров: 585


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1728-8800 (Print)
ISSN 2619-0125 (Online)