Preview

Кардиоваскулярная терапия и профилактика

Расширенный поиск

Инновации в медицинском образовании – преимущества и риски

https://doi.org/10.15829/1728-8800-2022-3359

Об авторе

С. Ю. Астанина
ФГБУ “Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины” Минздрава России
Россия

Москва



Список литературы

1. Волков А.Е., Кузьминов Я.И., Реморенко И.М. и др. Российское образование — 2020: модель образования для инновационной экономики. Вопросы образования. 2008;1:32-65.

2. Беляева А.П. Интегральная теория и практика многоуровневого непрерывного профессионального образования. Рос. акад. образования, Ин-т проф.-техн. образования. СПб., 2002. 238 с. ISBN 5-902064-01-5

3. Тавстуха О. Г., Матвиевская Е. Г. Минимизация рисков инновационной деятельности в образовании. Мир науки. Педагогика и психология. 2019;6. URL: https://mir-nauki.com/PDF/49PDMN619.pdf (доступ свободный).

4. Лызь Н.А., Лызь А.Е. Риски педагогических инноваций в высшем образовании. Социология образования. Высшее образование в России. 2014;7:50-5


Рецензия

Для цитирования:


Астанина С.Ю. Инновации в медицинском образовании – преимущества и риски. Кардиоваскулярная терапия и профилактика. 2022;21(3S):3359. https://doi.org/10.15829/1728-8800-2022-3359

For citation:


Astanina S.Yu. Innovations in medical education — advantages and risks. Cardiovascular Therapy and Prevention. 2022;21(3S):3359. (In Russ.) https://doi.org/10.15829/1728-8800-2022-3359

Просмотров: 343


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1728-8800 (Print)
ISSN 2619-0125 (Online)