Инновации в медицинском образовании – преимущества и риски
https://doi.org/10.15829/1728-8800-2022-3359
Об авторе
С. Ю. АстанинаРоссия
Москва
Список литературы
1. Волков А.Е., Кузьминов Я.И., Реморенко И.М. и др. Российское образование — 2020: модель образования для инновационной экономики. Вопросы образования. 2008;1:32-65.
2. Беляева А.П. Интегральная теория и практика многоуровневого непрерывного профессионального образования. Рос. акад. образования, Ин-т проф.-техн. образования. СПб., 2002. 238 с. ISBN 5-902064-01-5
3. Тавстуха О. Г., Матвиевская Е. Г. Минимизация рисков инновационной деятельности в образовании. Мир науки. Педагогика и психология. 2019;6. URL: https://mir-nauki.com/PDF/49PDMN619.pdf (доступ свободный).
4. Лызь Н.А., Лызь А.Е. Риски педагогических инноваций в высшем образовании. Социология образования. Высшее образование в России. 2014;7:50-5
Рецензия
Для цитирования:
Астанина С.Ю. Инновации в медицинском образовании – преимущества и риски. Кардиоваскулярная терапия и профилактика. 2022;21(3S):3359. https://doi.org/10.15829/1728-8800-2022-3359
For citation:
Astanina S.Yu. Innovations in medical education — advantages and risks. Cardiovascular Therapy and Prevention. 2022;21(3S):3359. (In Russ.) https://doi.org/10.15829/1728-8800-2022-3359