Preview

Кардиоваскулярная терапия и профилактика

Расширенный поиск

Модель укрепления инновационной деятельности педагогов в условиях преодоления трудностей эпохи Общества 5.0 в Индонезии

https://doi.org/10.15829/1728-8800-2024-4292

EDN: JBHNET

Полный текст:

Аннотация

Целью данного исследования был анализ модели укрепления инновационной деятельности педагогов Северной Суматры в условиях преодоления трудностей эпохи "Общества 5.0". Количественные методы и моделирование структурными уравнениями (Structural Equation Modeling, SEM) были приняты с использованием моделирования частично наименьших квадратов (Partial Least Squares SEM, PLS-SEM) посредством трансформационного лидерства, творческой самоэффективности, проактивной личности и организационной поддержки. В этом контексте были получены новые возможности для более глубокого понимания сложных взаимосвязей между ключевыми переменными, влияющими на модель инновационного поведения педагогов. Кроме того, в выборку исследования вошли 200 учителей в провинции Северная Суматра, Индонезия. При анализе данных использовался метод PLS-SEM. Результаты показали, что трансформационное лидерство, творческая самоэффективность, проактивная личность и организационная поддержка оказали положительное и значительное влияние на инновационную деятельность. Что касается последствий, инновационная рабочая деятельность педагогов послужила критическим фактором в обеспечении качества образования, адаптивного и соответствующего требованиям концепции Общества 5.0. Политические системы могли бы использовать эти данные для разработки более эффективных программ обучения и развития, сосредоточившись на трансформационном лидерстве, укреплении творческой самоэффективности и предоставлении лучшей организационной поддержки.

Для цитирования:


Sherly , Efendi , Sihombing H., Romy E., Sudirman A. Модель укрепления инновационной деятельности педагогов в условиях преодоления трудностей эпохи Общества 5.0 в Индонезии. Кардиоваскулярная терапия и профилактика. 2024;23(4S):4292. https://doi.org/10.15829/1728-8800-2024-4292. EDN: JBHNET

For citation:


Sherly , Efendi , Sihombing H., Romy E., Sudirman A. Model for Strengthening Teachers' Innovative Work Behavior in Facing the Challenges of the Society 5.0 Era in Indonesia. Cardiovascular Therapy and Prevention. 2024;23(4S):4292. https://doi.org/10.15829/1728-8800-2024-4292. EDN: JBHNET

Просмотров: 185


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1728-8800 (Print)
ISSN 2619-0125 (Online)