Перейти к:
Искусственный интеллект как инструмент повышения эффективности преподавания иностранных языков студентам-медикам и интереса обучающихся к данной дисциплине
https://doi.org/10.15829/1728-8800-2025-4471
EDN: NECAWK
Аннотация
Цель. Выявить значимость и актуальность использования искусственного интеллекта для обучения заинтересованных студентов иностранным языкам.
Материал и методы. В исследовании проведен опрос студентов ФГБОУ ВО "Приволжский Исследовательский Медицинский Университет" Минздрава России, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, Кстовского филиала ГБПОУ НО "Арзамасский медицинский колледж", в котором учитывалась заинтересованность обучающихся в применении искусственного интеллекта на занятиях по иностранному языку. В исследовании приняли участие 256 обучающихся.
Результаты. Показано, что большая часть опрошенных студентов-медиков заинтересована в дополнении традиционных занятий по иностранному языку программами с искусственным интеллектом, несмотря на наличие в них редких ошибок. Такая практика может повысить успеваемость.
Заключение. Проведенное исследование подтвердило значимость и актуальность использования искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам, особенно в контексте заинтересованности студентов. Результаты анализа открытых источников, а также собственного опроса показали, что интеграция искусственного интеллекта в образовательный процесс не только способствует более глубокому пониманию языка, но и делает обучение более интерактивным и персонализированным. Студенты проявляют высокий интерес к технологиям, которые способны адаптироваться к их индивидуальным потребностям и стилю обучения, что, в свою очередь, повышает мотивацию и эффективность усвоения материала.
Ключевые слова
Для цитирования:
Шалавина А.А., Шевцова Ю.В., Плотнова С.В. Искусственный интеллект как инструмент повышения эффективности преподавания иностранных языков студентам-медикам и интереса обучающихся к данной дисциплине. Кардиоваскулярная терапия и профилактика. 2025;24(2S):4471. https://doi.org/10.15829/1728-8800-2025-4471. EDN: NECAWK
For citation:
Shalavina A.A., Shevtsova Yu.V., Plotnova S.V. Artificial intelligence as a tool for increasing the efficiency of teaching foreign languages to medical students and their interest in this discipline. Cardiovascular Therapy and Prevention. 2025;24(2S):4471. (In Russ.) https://doi.org/10.15829/1728-8800-2025-4471. EDN: NECAWK
Введение
Английский язык стал важным средством общения в науке и медицине. В условиях глобализации студенты медицинских ВУЗов должны изучать иностранные языки для чтения профессиональной литературы, проведения совместных исследований и консультаций с зарубежными коллегами и участия в международных конференциях, в т.ч. по вопросам первичной и вторичной профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Однако они сталкиваются с трудностями, связанными с нехваткой времени, специфической терминологией и учебным стрессом. Искусственный интеллект (ИИ) предлагает новые возможности для улучшения образовательного процесса, что может облегчить изучение языков и повысить качество обучения будущих врачей. Сейчас же "обучение иностранным языкам в неязыковом ВУЗе, и в первую очередь медицинском, значительно отстает от требований Федерального государственного образовательного стандарта по иностранным языкам для медицинских специальностей и от потребностей общества в грамотных владеющих иностранным языком высококвалифицированных специалистах-медиках" [1]. При обучении иностранным языкам в неязыковом ВУЗе возникают проблемы, препятствующие формированию иноязычной коммуникативной компетенции у студентов. К основным трудностям относятся: низкий уровень владения языком при поступлении, отсутствие мотивации, недостаток учебных часов, большие группы и трудности с обеспечением студентов качественной учебной литературой из-за высоких затрат. Все это затрудняет процесс обучения и снижает его эффективность [2]. Для успешного изучения иностранного языка в ВУЗе важно соблюдать несколько условий, главным из которых является мотивация студентов. Учебной мотивации принадлежит ведущая роль в учебной деятельности, которая определяется целым рядом факторов. Наличие цели, связанной с практическим использованием языка в профессии, положительное отношение к процессу обучения и культуре другой страны, а также уверенность в своих способностях способствуют эффективному освоению языка [3].
ИИ — это современная и развивающаяся технология, предлагающая новые возможности. Согласно определению американской компании Oracle Corporation, "искусственный интеллект — система или машина, которая может имитировать поведение человека для выполнения определенных задач и способна постепенно обучаться, используя полученную информацию"1. Также существует понятие — большие языковые модели (LLM — large language models) — это инструменты ИИ, которые обладают выдающейся способностью понимать и генерировать текст [4]. Эти модели, использующие передовые методы глубокого обучения и огромные объемы обучающих данных, продемонстрировали замечательные возможности в понимании и создании человекоподобного текста [5]. В 2022г компания Open AI выпустила LLM под названием ChatGPT2. Чат-боты выступают одной из современных программ, функционирующей на основе технологий естественного языка (natural language processing) и машинного обучения (machine learning), которую можно использовать в развитии иноязычных речевых умений обучающихся [6]. В нашем случае, ChatGPT можно обучить на наборах данных разговорной английской речи для улучшения его разговорных навыков и генерации более подходящих ответов. С момента внедрения модель продемонстрировала значительный потенциал в медицине, особенно после тестирования, оценившего ее способность обрабатывать и интерпретировать медицинскую информацию. Результаты подтвердили, что уровень знаний ChatGPT соответствует критериям, необходимым для успешной сдачи экзамена на получение медицинской лицензии в США [7]. Это создает возможности для применения ChatGPT в качестве персонализированного инструмента обучения, адаптированного к предпочтениям студентов медицинских ВУЗов и колледжей [8]. Таким образом, благодаря ИИ, студенты-медики смогут развивать свою коммуникативную компетенцию и совершенствовать навыки чтения, перевода, письма, аудирования и разговорной речи в соответствии с уровнем владения языком и целями [9]. Также для будущей научно-исследовательской и клинической работы студентам необходимо уметь писать статьи, готовить презентации, доклады и т.п., в том числе — на иностранном языке. Но способности студентов-медиков, не являющихся его носителями, писать научные статьи на этом языке ограничены, и им необходимо постоянное обучение и совершенствование [10]. Современные языковые модели, такие как ChatGPT, обладают высокой эффективностью в создании и редактировании текстов, а также в улучшении качества научных работ [11]. Они демонстрируют значительный потенциал в написании медицинских статей, поиске научной литературы и анализе данных. Студенты, применяющие ИИ в учебном процессе, показывают прогресс в навыках письма, структурирования информации и грамматике [12]. Кроме того, использование ИИ положительно сказывается на успеваемости при изучении английского языка и способствует саморегуляции в обучении. Языковые модели также способны выполнять переводы [11]. Мы полагаем, что внедрение ChatGPT в медицинские образовательные программы поможет студентам-медикам, не владеющим английским языком на уровне носителя, развить навыки академического письма и повысить их исследовательские компетенции, во-первых, благодаря использованию ИИ как "собирательного" источника данных, а во-вторых, с повышением заинтересованности в результате не стандартного подхода. Например, Токийский университет Todai запустил в сентябре 2022г Metaverse School of Engineering. Занятия на факультете проводятся в виртуальном кампусе, преподаватели и студенты присутствуют на занятиях в виде аватаров — это сильно привлекает студентов, что несомненно сказывается и на их стремлении к изучению языка [13]. В настоящее время приложения, использующие нейронные сети, становятся всё более распространёнными в обучении различным дисциплинам, включая изучение иностранных языков [14]. В 2023г было проведено исследование эффективности использования ИИ среди студентов г. Алматы (Казахстан), результаты показали, что ИИ оказал благоприятное влияние на мотивацию и успеваемость студентов на курсе иностранного языка [15]. С каждым годом растет спрос на изучение языков, однако количество квалифицированных специалистов не успевает за этим спросом. Это приводит к тому, что существующие преподаватели оказываются перегруженными работой. В условиях высокой нагрузки им сложно уделить достаточно времени для подготовки уроков, разработки материалов и оценки прогресса студентов. В помощь преподавателям цифровые приложения с ИИ могут [16]:
1) Обработать и создать анкетирование и входное тестирование на понимание уровня студентов для дальнейшей работы со студентами;
2) Опираясь на результаты, составить индивидуальную программу с учетом интересов, потребностей, языкового уровня и целей изучения иностранного языка;
3) Проводить рубежные тестирования для мониторинга результатов обучения;
4) Подобрать дополнительные задания и тренировочные упражнения;
5) Предоставить возможность совершенствовать уровень владения профессионально ориентированным лексическим материалом, моделируя реальные ситуации в области здравоохранения.
Интеллектуальные обучающие системы (ИОС) представляют собой программные решения, использующие технологии ИИ для оптимизации и индивидуализации процесса обучения. Ключевым аспектом, который требует внимания, является вопрос о том, насколько эффективно ИОС достигают заявленных результатов в обучении. В этой связи было выполнено несколько метаанализов:
- Метаанализ, проведенный Стинбергеном и Купером в 2013г, проанализировал эффективность использования ИОС в обучении математике школьников 12 лет [17]. В данном исследовании анализировались 26 отчетов, в которых сравнивалась эффективность ИОС и традиционного обучения в классе. Результаты показали, что ИОС не оказывают заметного влияния на учебные достижения студентов при кратковременном использовании. Однако их эффективность значительно возрастает, если они применяются на протяжении целого учебного года или более длительного периода.
- Метаанализ, проведенный Ma W, et al. [18] в 2014г с целью сравнения результатов обучения тех, кто учится с помощью ИОС, и тех, кто учится в учебных средах без ИОС. По результатам выяснили, что ИОС дают более высокие результаты обучения, чем другие формы обучения, за исключением обучения в малых группах. Однако эффект варьируется в зависимости от личных качеств обучающихся, их мотивации и знаний в области [19].
Материал и методы
Исследование направлено на выявление заинтересованности студентов в изучении иностранного языка с помощью использования ИИ как одного из путей модернизации современного обучения3. Гипотеза исследования заключается в том, что студенты-медики предпочтут обучение с использованием ИИ обучению без его помощи, при этом увеличится заинтересованность студентов и повысится уровень знания иностранного языка.
В ходе работы нами был проведен опрос студентов Приволжского Исследовательского Медицинского Университета, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, Кстовского филиала ГБПОУНО "Арзамасский медицинский колледж". Респондентам предоставилась онлайн-форма, состоящая из 7 вопросов (таблица 1), как с возможностью развернутого выбора, так и требующих развернутого ответа. Студенты принимали участие в исследовании на основе добровольного информированного согласия. Участие в исследовании не имело статуса учебного задания.
Таблица 1
Вопросы анкетирования и варианты ответов к ним
Номер вопроса |
Вопрос |
Варианты ответа |
1 |
Как вы оцениваете эффективность использования инструментов искусственного интеллекта (например, языковых приложений, чат-ботов) в изучении иностранного языка для медицинских целей? |
• Эффективно • Нейтрально • Неэффективно |
2 |
Какие функции искусственного интеллекта вы считаете наиболее полезными для изучения иностранного языка в контексте медицины? (Выберите все подходящие варианты) |
• Перевод медицинских терминов • Практика разговорной речи • Адаптивные уроки в зависимости от уровня знаний • Обратная связь по грамматике и произношению |
3 |
Используете ли вы приложения или платформы с элементами искусственного интеллекта для самостоятельного изучения иностранного языка? Если да, то какие? |
|
4 |
С какими проблемами вы сталкивались при использовании искусственного интеллекта в изучении иностранного языка? (Выберите все подходящие варианты) |
• Неправильный перевод терминов • Недостаточная адаптация к медицинскому контексту • Ограниченные возможности практики разговорной речи • С проблемами не сталкивался |
5 |
Какой формат обучения с использованием ИИ вам кажется наиболее эффективным? |
• Интерактивные уроки • Адаптивные тесты и задания • Чат-боты для общения |
Результаты
Были проанализированы ответы 256 студентов. Ответы на первый вопрос представлены на диаграмме (рисунок 1). Мнение студентов об использовании ИИ в изучении иностранных языков варьируется, но большинство (70,3%) считает его эффективным. По результату исследования в 2022г ученые из МГТУ им. Н. Э. Баумана пришли к выводу, что чем выше уровень знаний о технологиях, тем более положительную оценку студенты дают их внедрению в процесс обучения [20].
Рис. 1 Эффективность использования инструментов ИИ.
Ниже показаны ответы на 2 вопрос (рисунок 2). Студенты ценят возможность адаптировать учебный процесс под свои индивидуальные нужды. Также студентам нравится возможность практиковать разговорные навыки с виртуальными собеседниками. Но наиболее значимая функция для студентов — способность ИИ переводить медицинские термины. Также информационно-справочная обратная связь может помочь получить как теоретические знания о языке (например, грамматические правила и способы словообразования), так и сведения о культуре и обществе стран, где этот язык используется [21].
Рис. 2 Наиболее полезные функции ИИ.
Следующий вопрос был без предоставленных вариантов ответа, студенты написали названия приложений, которые они используют (использовали ранее) для изучения иностранных языков. Ответы были распределены следующим образом (рисунок 3): студенты знают про такие приложения, но не используют — 140 человек (55,8%), используют чат GPT — 68 (27,1%), подобный ему Chat Smith — 1 человек (0,4%), Quizlet установлен у 13 студентов (5,2%), Алиса ПРО — 7 (2,8%), переводчик Deepl нравится 10 пользователям (4%), 5 респондентов отметили Duolingo (2%), также были упомянуты Midjourney (0,4%) и DeepSeek (0,4%). Остальные студенты используют переводчики, словари без поддержки ИИ (2%).
Рис. 3 Приложения для изучения иностранных языков.
Примечание: ИИ — искусственный интеллект.
В нашем опросе всего 5 студентов отметили Duolingo, однако анализируя современную литературу4 можно сказать, что это одно из наиболее распространенных мобильных приложений для изучения иностранных языков. Образовательная платформа Duolingo предлагает курсы по изучению более 30 языков. Инструмент ИИ Duolingo BirdBrain анализирует профиль каждого пользователя и предсказывает его учебный путь, что позволяет реализовать персонализированный подход к обучению [22].
Результаты ответов на 4 вопрос представлены на диаграмме (рисунок 4). Полученные результаты свидетельствуют о том, что приложения работают корректно (38% учащихся не сталкивались с проблемами при изучении языков), однако студенты также замечают, что ИИ может не всегда правильно интерпретировать контекст или нюансы языка, отмечают, что не всегда учитывается уместность определенного термина в данном контексте, если существуют несколько терминов, имеющих один перевод. Следовательно, стоит продолжать обучать нейронные сети.
Рис. 4 Проблемы при использовании ИИ в изучении иностранного языка.
Исходя из результатов ответов на 5 вопрос, можно сделать вывод, что студенты считают возможным использовать в обучении языкам элементы ИИ. Лишь 0,8% учащихся считают интерактивные уроки, адаптивные тесты и задания, а также чат-боты для общения неподходящими для обучения.
Обсуждение
ИИ способен обучаться, а значит сам имеет перспективы к обучению других. ИИ поможет лучше усваивать материал, т.к. будет создавать такой формат заданий, который будет подходить для данного конкретного ученика. Технологии смогут развиться до такой степени, когда каждый студент будет иметь возможность заниматься по индивидуальной программе, не испытывая трудности с изучением языка по программе ВУЗа. Также ИИ облегчит запоминание слов и улучшит имеющиеся навыки. Использование ИИ поможет увеличить количество практики в изучении языка. ИИ предоставляет студентам доступ к автоматически генерирующимся текстам и аудиозаписям на медицинскую тематику, поэтому будет расширена база аудио- и текстовых данных. ИИ способен сделать занятия более индивидуальными и интересными. Возможности общения у ИИ быстро совершенствуются, что указывает на увеличение числа разговорных агентов [23]. Но при этом необходимо помнить, что применение средств ИИ в обучении должно быть оправданным, а не основываться на принципе "чем больше, тем лучше" [24]. Таким образом, обработка естественного языка позволяет ИИ понимать запросы обучающихся, что увеличивает их вовлеченность и мотивацию. Это способствует более эффективному и индивидуальному образовательному опыту для студентов с различными уровнями подготовки в области изучения иностранных языков [25].
Заключение
Исследование подтвердило значимость и актуальность использования ИИ в обучении иностранным языкам, особенно в контексте заинтересованности студентов. Результаты показали, что интеграция ИИ в образовательный процесс не только способствует более глубокому пониманию языка, но и делает обучение более интерактивным и персонализированным. Студенты проявляют высокий интерес к технологиям, которые способны адаптироваться к их индивидуальным потребностям и стилю обучения, что, в свою очередь, повышает мотивацию и эффективность усвоения материала. Несмотря на некоторые выявленные недостатки, такие как трудности в интерпретации контекста и нюансов языка, потенциал ИИ в образовательной сфере остается огромным. Таким образом, использование ИИ в обучении студентов-медиков иностранным языкам может стать важным шагом на пути к более качественному и эффективному медицинскому образованию в целом, благодаря чему повысится количество грамотных специалистов, в т.ч. в лечении сердечно-сосудистых патологий.
Отношения и деятельность: все авторы заявляют об отсутствии потенциального конфликта интересов, требующего раскрытия в данной статье.
1. Oracle Corparation: что такое ИИ? [Электронный ресурс]. URL: https://www.oracle.com/cis/artificial-intelligence/what-is-ai/.
2. ChatGPT. Optimizing Language Models for Dialogue [Электронный ресурс]. URL: https://openai.com/blog/chatgpt/.
3. Баширова Х. А., Магомедова М. А., Джамалутдинова А. Г. Использование возможностей искусственного интеллекта и интернет-технологий в процессе преподавания иностранных языков в медицинском вузе. // Проблемы современного педагогического образования. 2023;81(2):97-9.
4. Хабибуллаева И., Муртозакулова Н. А. Обзор приложений для изучения языков. Theory of scientific researches of whole world. 2025;1(4):6-11.
Список литературы
1. Колобаев В. К. Английский язык в медицинском вузе на до- и постдипломном уровнях обучения. Научное обозрение. Педагогические науки. 2018;6:20-4. URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1782.
2. Новосельцева Н. В. Мобильные технологии в организации самостоятельной работы по иностранному языку в неязыковом вузе. Вестник Бурятского государственного университета. 2017;1:172-9. EDN XWERWL.
3. Мещерякова О. В. Возможности использования искусственного интеллекта для повышения мотивации студентов к изучению иностранных языков в вузе. Общество: социология, психология, педагогика. 2023;6:152-60. doi:10.24158/spp.2023.6.22.
4. Tamkin A, Brundage M, Clark J, Ganguli D. Understanding the Capabilities, Limitations, and Societal Impact of Large Language Models. ArXiv. 2021;1-8. doi:10.48550/arXiv.2102.02503.
5. Alberts IL, Mercolli, L, Pyka, T, et al. Large language models (LLM) and ChatGPT: what will the impact on nuclear medicine be? Eur J Nucl Med Mol Imaging. 2023;1-4. doi:10.1007/s00259-023-06172-w.
6. Сысоев П. В., Филатов Е. М. Чат-боты в обучении иностранному языку: преимущества и спорные вопросы. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023;28(1):66-72. doi:10.20310/1810-0201-2023-28-1-66-72.
7. Kung TH, Cheatham M, Medenilla A, et al. Performance of ChatGPT on USMLE: Potential for AI-assisted medical education using large language models. PLOS Digit Health. 2023;2(2):1-12. doi:10.1371/journal.pdig.0000198.
8. Sallam M. ChatGPT Utility in Healthcare Education, Research, and Practice: Systematic Review on the Promising Perspectives and Valid Concerns. Healthcare (Basel). 2023;11(6):2-20. doi:10.3390/healthcare11060887.
9. Свирина Г. Д., Шашок П. А. Применение технологии нейросетей в обучении. Мировая наука. 2018;16(15):297-303. EDN XYBSXR.
10. Wu C, Zhang YW, Li AW. Peer feedback and Chinese medical students' English academic writing development: a longitudinal intervention study. BMC Med Educ. 2023;23(1):1-11. doi:10.1186/s12909-023-04574-w.
11. Biswas S. ChatGPT and the Future of Medical Writing. Radiology. 2023;307(2):1-3. doi:10.1148/radiol.223312.
12. Song C, Song Y. Enhancing academic writing skills and motivation: assessing the efficacy of ChatGPT in AI-assisted language learning for EFL students. Front Psychol. 2023;14:1-14. doi:10.3389/fpsyg.2023.1260843.
13. Кувшинова E. Е. Применение искусственного интеллекта в обучении иностранному языку. Гуманитарий Юга России. 2024;13(2):75-84. doi:10.18522/2227-8656.2024.2.7.
14. Pikhart M. Intelligent Information Processing for Language Education: The Use of Artificial Intelligence in Language Learning Apps. Procedia Computer Science. 2020;176:1412-9. doi:10.1016/j.procs.2020.09.151.
15. Azamatova A, Bekeyeva N, Zhaxylikova K, et al. The effect of using artificial intelligence and digital learning tools based on project-based learning approach in foreign language teaching on students’ success and motivation. International Journal of Education in Mathematics, Science, and Technology. 2023;11:1458-75. doi:10.46328/ijemst.3712.
16. Назина О. В., Заболотная С. Г., Коровина И. А. Возможности применения цифровых приложений на основе искусственного интеллекта при обучении студентов медицинского вуза иностранному языку. Современные наукоемкие технологии. 2024;5:365-9. doi:10.17513/snt.40053.
17. Steenbergen-Hu S, Cooper H. A meta-analysis of the effectiveness of intelligent tutoring systems on college students’ academic learning. Journal of Educational Psychology. 2014;106(2): 331-47. doi:10.1037/a0034752.
18. Ma W, Adesope OO, Nesbit JC, Liu Q. Intelligent tutoring systems and learning outcomes: A meta-analysis. Journal of Educational Psychology. 2014;106(4):901-19. doi:10.1037/a0037123.
19. Alkhatlan A, Kalita J. Intelligent Tutoring Systems: A Comprehensive Historical Survey with Recent Developments. International Journal of Computer Applications. 2018;181:1-20. doi:10.48550/arXiv.1812.09628.
20. Тихонова Н. В., Ильдуганова Г. М. "Меня пугает то, с какой скоростью развивается искусственный интеллект": восприятие студентами искусственного интеллекта в обучении иностранным языкам. Высшее образование в России. 2024;33(4):63-83. doi:10.31992/0869-3617-2024-33-4-63-83.
21. Сысоев П. В., Филатов Е. М., Сорокин Д. О. Обратная связь в обучении иностранному языку: от информационных технологий к искусственному интеллекту. Язык и культура. 2024;65:242-61. doi:10.17223/19996195/65/11.
22. Ковальчук С. В., Тараненко И. А., Устинова М. Б. Применение искусственного интеллекта для обучения иностранному языку в вузе. Современные проблемы науки и образования. 2023;6:1-10. doi:10.17513/spno.33000.
23. Есионова Е. Ю. Искусственный интеллект как альтернативный ресурс для изучения иностранного языка. Гуманитарные и социальные науки. 2019;3:155-66. doi:10.23683/2070-1403-2019-74-3-155-166.
24. Панюшкина О. А. Преимущества и недостатки компьютерного обучения иностранным языкам. Совет ректоров. 2012;11:48-52. EDN RHWNOV.
25. Хамза М. Обучающие технологии на основе искусственного интеллекта в профессионально-ориентированном иноязычном образовании. Вестник КазНУ. Серия "Педагогические науки". 2024;81:74-87. doi:10.26577/JES2024v81.i4.7.
Об авторах
А. А. ШалавинаРоссия
Шалавина Арина Александровна — студент 3 курса лечебного факультета
Нижний Новгород
Ю. В. Шевцова
Россия
Шевцова Юлия Викторовна — доцент, к.пед.н., кафедра иностранных языков
Нижний Новгород
С. В. Плотнова
Россия
Плотнова Светлана Владимировна — старший преподаватель, кафедра иностранных языков
Нижний Новгород
Дополнительные файлы
- Показаны результаты опроса студентов-медиков о их мнении об искусственном интеллекте (ИИ).
- Интеграция ИИ в образовательный процесс не только способствует более глубокому пониманию иностранного языка, но и делает обучение более интерактивным и персонализированным.
- Студенты проявляют высокий интерес к технологиям, которые способны адаптироваться к их индивидуальным потребностям и стилю обучения, что, в свою очередь, повышает мотивацию и эффективность усвоения материала.
Рецензия
Для цитирования:
Шалавина А.А., Шевцова Ю.В., Плотнова С.В. Искусственный интеллект как инструмент повышения эффективности преподавания иностранных языков студентам-медикам и интереса обучающихся к данной дисциплине. Кардиоваскулярная терапия и профилактика. 2025;24(2S):4471. https://doi.org/10.15829/1728-8800-2025-4471. EDN: NECAWK
For citation:
Shalavina A.A., Shevtsova Yu.V., Plotnova S.V. Artificial intelligence as a tool for increasing the efficiency of teaching foreign languages to medical students and their interest in this discipline. Cardiovascular Therapy and Prevention. 2025;24(2S):4471. (In Russ.) https://doi.org/10.15829/1728-8800-2025-4471. EDN: NECAWK